title

Сервисный центр

У каждой техники есть свой срок службы. Покупая дорогую и качественную вещь, человек надеется, что она прослужит ему намного дольше, чем дешевый аналог. Но зачастую случается так, что и техника с высокой стоимостью ломается спустя короткий промежуток времени. К сожалению, это чаще всего происходит по вине хозяина, который не читает инструкцию по эксплуатации или пренебрегает указаниями, которые там описаны. Пылесос Rainbow в руках недобросовестного пользователя не является исключением.

 

 

Что делать, если в работе Rainbow возникли сбои

 

Покупая обычный недорогой пылесос, мы не возлагаем на него много надежды, и при поломке предпочитаем брать новый, а не ремонтировать неисправность. Ведь чаще всего ремонт выйдет или невыгодным по средствам, или бесполезным. Что касается элитного Rainbow, то дела обстоят иначе. Прежде всего, требуется понять, что случилось с «верным помощником». В некоторых случаях, возможно, обойтись профилактикой в домашних условиях, но иногда лучше отнести в сервисный центр или отдать на ремонт. Наиболее частые причины обращения к специалистам

 

Слышен посторонний шум, свист, гул в работе Причин несколько: загрязнение лопастей в турбины или сломались подшипники в электромоторе
Не вращается сепаратор Засорение пространство между турбинами пылью
Присутствие запаха паленого Попадание постороннего предмета, что привело к поломке

 

Если работа устройства начала вызывать нарекания, ни в коем случае нельзя разбирать пылесос. Необходимо сразу отдать в сервисный центр, где его осмотрят, проведут диагностику и выявят неполадки. Самостоятельные попытки починить ни к чему хорошему не приведут, а только оставят устройство без гарантийного обслуживания.

 

Что можно предпринять самостоятельно

 

Инструкцией по использованию пылесоса не предусмотрен самостоятельный ремонт. Все потому, что аппарат высокотехнологичный и требует вмешательства исключительно специалистов. Но перед тем как отдавать на сервисное обслуживание, можно выполнить несложные действия при некоторых проблемах:

 

Если упала мощность всасывания, то причиной может быть некорректно поставленный контейнер с водой Необходимо правильно зафиксировать резервуар и проверить крепежи
Шланг или труба засорилась Аккуратно прочистить их и устранить загрязнения
Работа стала медленной Включить ползунок на отметку High
Если пыль из устройства попадает наружу Требуется долить воду до необходимого значения
Большое количество пены или слишком загрязненная вода В обоих случая воду нужно сменить на новую
Присутствует плесневый запах. Появляется, если не сменить воду после уборки Вылить старую воду, вымыть контейнер с средством и залить новую до уровня
Перегрев устройства. Из-за засора в шланге, трубе или насадке Прочистить и удалить загрязнения

 

Некачественная работа трубы Проверить крепления
Щетка PowerNozzle не вращается привключенном двигателе Отключить от сети. Проверить ремень, если разорван, то заменить
Щетка не захватывает мусор Проверить крепление и саму щетину. При необходимости заменить

 

 

Если после таких попыток проблема не устранилась, то разбирать и собирать пылесос нельзя. Лучше сразу отнести в сервисный центр, чтобы не усугубить ситуацию.

 

Что делать нельзя

 

Даже если владелец техники считает себя специалистом по ремонту всех без исключения электрических приборов, то в этом случае все равно лезть нельзя. Всего лишь попытка разобрать его, полностью лишает гарантии. Поэтому список вещей, которые нельзя осуществлять:

 

  • Собирать-разбирать устройство;
  • Прочищать электромотор и внутренние части;
  • Менять НЕРА-фильтр, если он присутствует в модели;
  • Ремонтировать НЕРА-нейтрализатор, если там появились щели;
  • Прочищать внутренние части насадок;
  • Ремонтировать и менять шланги;
  • Ремонтировать шнур питания.

 

Для этого и нужны специалисты компании, которые диагностируют проблему и устранят ее. Тем более что замена происходит только на оригинальные детали, большинство из которых привозят из Америки. На каждой из них есть свой уникальный серийный номер. Этот номер есть подтверждением гарантии и данных владельца. Кроме того является подтверждением того, что устройство с гарантией качества.

 

Приобретать устройство или комплектующие следует только у официальных представителей компании.

 

Правильное использование Rainbow

 

Никаких сверхтребований по эксплуатации данного устройства нет, но существует небольшой ряд действий, которые необходимо выполнять, чтобы срок службы аппарата был как можно больше.

 

Первое – вода. Она всегда требует замены после каждой уборки или по мере загрязнения. Нельзя оставлять грязную воду в резервуаре, так как это может привести к поломкам, которые указаны выше. Мыть нужно вручную, с использованием моющего средства. Мойка в машине может нанести вред целостности резервуара. Уровень воды должен четко дойти до отметки, которая расположена по центру контейнера. Если налить больше или меньше, то это может отразиться на работе устройства.

 

Второе – не забывать прочищать сепаратор. В комплекте идет специальная щетка для этих целей. Чтобы снять его, требуется послабить крепежные болты, потом вытянуть сепаратор, и промыт его с моющим средством снаружи и внутри. После чего насухо высушить и вставить обратно. Болты закручиваются вручную, во избежание перетягивания и поломки. Если не делать таких процедур, то качество уборки постепенно будет ухудшаться. Стоит помнить, что использование аппарата без сепаратора запрещается.

 

Третье – очистка шлангов от засоров. Если мощность всасывания заметно снизилась, то необходимо прочистить шланг. Для этого выключаем устройство, отсоединяем шланг, открываем крышку, где расположен патрубок. После вставляем штуцер в воздухоприемник и включаем устройство. Сор должен попасть в контейнер с водой.

 

 

Во избежание поломок и продления срока службы необходимо пользоваться некоторыми правилами:

 

  • Включить прибор в сеть;
  • Поставить наибольшую мощность High;
  • Закрыть стабилизатор мощности, который находится на рукоятке;
  • Отрегулировать PoweNozzle в вертикальном положении. Для этого нужно потянуть трубу на себя, придерживая щетку ногой;
  • Включить насадку — мощность регулируется самостоятельно;
  • Для переключения режима щетки, нужно снова придержать ее ногой и потянуть от себя трубу до щелчка;
  • Отделить щетку от трубы;
  • Заменить воду в контейнере.

 

Данными действиями необходимо руководствоваться постоянно.

 

Гарантийное и постгарантийное обслуживание Rainbow

 

Для возможности ремонта и обслуживания по гарантии, необходимо наличие уникального серийного номера. Этот документ выдается вместе с покупкой аппарата. Но иногда случается так, что и с наличием такого номера гарантия не распространяется. Это происходит в следствии падения устройства или неправильной эксплуатации. Тогда за ремонт придется доплачивать. Бесплатная гарантия распространяется на некоторые механизмы устройства:

 

  • Гарантия на электродвигатель составляет 8 лет;
  • На саму конструкцию – 4 года, при условии использования в жилых помещениях;
  • При эксплуатации в офисах – 1 год;
  • Гарантия на электрическую щетку составляет 3 года.

 

Транспортировка пылесоса в сервисный центр может быть как самостоятельная, так и осуществляться официальным представителем фирмы.

 

В сервисное обслуживание входят следующие мероприятия:

 

  • Выполнение профилактических работ, обучение владельцев эксплуатации устройства – правильной работе и уходе;
  • Устранение дефектов и поломок, которые появились из-за недочета в изготовлении или при перевозке производится бесплатно;
  • В случае, когда в поломке виноват производитель и замена деталей не принесла успеха, то владельцам отдается новой устройство.

 

Ремонт производится в течении двух недель с момента обращения. После окончания гарантийного срока, все ремонтные работы становятся платными. Для безотказной работы, желательно, один раз в три года отдавать устройство в сервисный центр для проведения профилактических мер.

Документация

Полезная информация об использовании RainBow

Видео

Возможностей мощного пылесоса RainBow

Возможности

Основные возможности и характеристики
Посмотреть на карте Москвы
up